Особенности преподавания химии на примере темы | 4 дн. | 375 р. |
Особенности народной педагогики и воспитания представителей казахского этноса | 3 дн. | 315 р. |
Проблемно-поисковый метод при изучении истории | 3 дн. | 315 р. |
Проблемно-развивающий эксперимент при изучении свойств гидросульфита натрия на уроках химии | 2 дн. | 300 р. |
Программа воспитания и обучения в детском саду | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по педагогике: Системный подход в обучении | 5 дн. | 405 р. |
Системы образования в странах мира | 2 дн. | 300 р. |
семейное воспитание подрастающего поколения | 3 дн. | 330 р. |
составляющие процесса воспитание по педагогике | 2 дн. | 300 р. |
Социально-педагогическая работа с семьей | 4 дн. | 360 р. |
Закономерности и принципы обучения в педагогике | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по педагогике: Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста | 3 дн. | 315 р. |
Законы и закономерности целостного педагогического процесса | 3 дн. | 330 р. |
Методика подготовки проблемной лекции | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по педагогике "Педагогическая антропология как наука" | 3 дн. | 315 р. |
Взаимодействие социальной работы и педагогики | 4 дн. | 360 р. |
Методика обучения стойке на голове с согнутыми ногами учеников 6-го класса | 4 дн. | 375 р. |
Народные игры и их включение в воспитательный процесс детского сада по педагогике | 4 дн. | 360 р. |
Педагогика: Генезис этнопедагогических идей в трудах известных педагогов и общественных деятелей | 2 дн. | 300 р. |
Многодетные семьи | 6 дн. | 435 р. |
Поддержка многодетных семей в РФ | 4 дн. | 375 р. |
Приемная семья | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по педагогике: Семейное поведение | 6 дн. | 420 р. |
Социальная работа в системе социального образования | 4 дн. | 375 р. |
Социальное обслуживание населения | 3 дн. | 315 р. |
Социальные проблемы бывших кадровых военнослужащих в 90-х годах по педагогике | 2 дн. | 300 р. |
Практический английский язык | 3 дн. | 330 р. |
Характеристика основных форм оздоровления физической культурой | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная по педагогике "В чем причина вселенской скорби Байрона?" | 3 дн. | 315 р. |
Крошка Цахес по прозвищу Циннобер | 2 дн. | 300 р. |
Автоматизация процесса прокалки кокса | 3 дн. | 315 р. |
Синтез метанола | 2 дн. | 300 р. |
Синтез нанокристаллических полупроводниковых частиц | 5 дн. | 390 р. |
Статистические методы обработки | 2 дн. | 300 р. |
Имитационное моделирование на основании предварительно установленных зависимостей по педагогике | 4 дн. | 360 р. |
Наречие как часть речи | 6 дн. | 420 р. |
Педагогика: Частная школа и новые методы образования | 5 дн. | 405 р. |
Цель воспитания, его место в воспитательном процессе | 6 дн. | 420 р. |
Недостатки произношения звуков Р и Р' и способы их коррекции | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по педагогике: История развития педагогики | 5 дн. | 405 р. |
Общая характеристика этики образования – этические требования к учителю | 3 дн. | 315 р. |
Педагогические модели образования | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная по педагогике "Влияние изобразительного искусства на развитие творческой личности дошкольника " | 5 дн. | 405 р. |
Гуманистическая традиция педагогической концепции Жана-Жака Руссо | 2 дн. | 300 р. |
Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьм... | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по педагогике: Анализ методик для определения готовности детей к школе | 4 дн. | 360 р. |
Авторитет родителей и его влияние на совершенствование личности ребенка | 4 дн. | 345 р. |
Анализ учебного занятия | 4 дн. | 375 р. |
Анализ методического пособия для вспомогательной школы | 5 дн. | 390 р. |
Адаптация детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении | 4 дн. | 345 р. |
Беседы о вреде курения | 3 дн. | 330 р. |
Вариативность альтернативных белорусских программ в воспитании дошкольников по педагогике | 3 дн. | 315 р. |
взаимодействие классного руководителя и семьи школьника | 4 дн. | 345 р. |
Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами | 5 дн. | 405 р. |
Педагогика: Виды диктантов, методика их проведения | 6 дн. | 435 р. |
использование деловой игры на тему | 4 дн. | 360 р. |
воспитания как педагогическая категория | 3 дн. | 330 р. |
Возникновение и совершенствование педагогики в России | 2 дн. | 300 р. |
Воспитатель дошкольного учреждения – специалист по дошкольному воспитанию | 5 дн. | 390 р. |
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детства по педагогике | 6 дн. | 420 р. |
Дежурства как форма овладения дошкольников трудовыми навыками | 3 дн. | 330 р. |
Деятельность образовательных учреждений | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по педагогике: Деятельность социального педагога по разрешению споров о воспитании детей | 5 дн. | 405 р. |
Игра дошкольника | 4 дн. | 345 р. |
Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития | 4 дн. | 345 р. |
История педагогической мысли | 3 дн. | 330 р. |
каллиграфия в школе | 4 дн. | 345 р. |
Книжная графика в работе с детьми-дошкольниками | 5 дн. | 405 р. |
Классификация и характеристика электронных средств обучения по педагогике | 5 дн. | 390 р. |
Календари природы: значение, виды и методика организации работы с ними в дошкольном учреждении | 4 дн. | 345 р. |
Классификация педагогических ценностей | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная по педагогике "Конструктивное взаимодействие с ребенком, имеющим отклонения в развитии" | 5 дн. | 405 р. |
Педагогика: Методи виховання | 5 дн. | 405 р. |
Методы и технологии интерактивного обучения | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная работа по педагогике: методы тестирования в дидактических исследованиях | 4 дн. | 360 р. |
Методика заучивания стихотворений в детском саду | 6 дн. | 420 р. |
Методика проведения занятия по рисованию с натуры по педагогике | 3 дн. | 330 р. |
Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников | 6 дн. | 420 р. |
Методическая разработка учебной лекции | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная работа по педагогике: Методология. Основные методологические принципы | 5 дн. | 390 р. |
Методики обучения праву | 6 дн. | 435 р. |
методология научно-педагогического исследования | 4 дн. | 375 р. |
Методы и формы воспитания | 5 дн. | 390 р. |
Методология педагогического исследования | 4 дн. | 345 р. |
Методы и принципы воспитания, их применение на уроках физкультуры | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная по педагогике "Методы и приемы словарной работы" | 4 дн. | 375 р. |
Многообразие форм организации обучения | 5 дн. | 405 р. |
Московский университет и другие образовательные учреждения МВД России. История и современность | 5 дн. | 405 р. |
Моделирование в учебной деятельности дошкольника | 3 дн. | 330 р. |
Недостатки произношения свистящих звуков | 3 дн. | 330 р. |
Педагогика: научный анализ педагогического случая, ситуации, конфликта, произошедшего в СОШ и вузах | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по педагогике: Научение дошкольников рассказыванию по памяти | 5 дн. | 390 р. |
Нравственно-профессиональное воспитание сотрудников ОВД | 2 дн. | 300 р. |
Научно-исследовательская работа студентов | 4 дн. | 345 р. |
Новые активные формы в проведении уроков русского языка по педагогике | 3 дн. | 315 р. |
Образовательные технологии | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная работа по педагогике: Обучение как процесс | 4 дн. | 360 р. |
Обучение детей рассказыванию по картине | 6 дн. | 435 р. |
Образовательные порталы и методика их использования в обучении | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная по педагогике "Ознакомление дошкольников с природой с использованием словесных методов" | 5 дн. | 405 р. |
Нормативно-правовое обеспечение образования | 6 дн. | 435 р. |
Общие представления о педагогическом эксперименте | 2 дн. | 300 р. |
Опасные увлечения подростков по педагогике | 3 дн. | 315 р. |
Навчальний процес | 3 дн. | 315 р. |
организация учебно-воспитательного процесса и педагогическая мысль во второй половине xvii-18 века | 5 дн. | 390 р. |
новые подходы к изучению информатики в средней школе | 4 дн. | 360 р. |
Основные компоненты педагогической характеристики социализации школьника | 4 дн. | 375 р. |
Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности | 5 дн. | 390 р. |
Педагогика: Основные направления модернизации структуры высшего образования в Украине | 6 дн. | 420 р. |
Особенности восприятия и изучения лирики | 5 дн. | 390 р. |
Особенности физического воспитания дошкольников в США | 3 дн. | 330 р. |
Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду по педагогике | 5 дн. | 405 р. |
Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья | 6 дн. | 435 р. |
Педагогическая мысль в Древней Греции и Древнем Риме | 5 дн. | 390 р. |
личностные отношения учителя и ученика | 6 дн. | 435 р. |
Пенитенциарная педагогика | 6 дн. | 435 р. |
Повышение роли общетехнической подготовки в совместной системе профессионально-технического образования | 3 дн. | 330 р. |
Планирование и учет в тренировке юных спортсменов в избранном виде спорта | 3 дн. | 330 р. |
Познавательная деятельность человека | 6 дн. | 420 р. |
Порядок проведения индивидуальной педагогической трудовой деятельности по педагогике | 4 дн. | 345 р. |
Принципы управления педагогическими системами | 4 дн. | 360 р. |
Природа детской агрессивности | 5 дн. | 390 р. |
Принципи виховання | 3 дн. | 330 р. |
Проблема самовиховання | 6 дн. | 435 р. |
Производственное обучение в учебных мастерских | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная работа по педагогике: Проблема обучения в трудах В.А. Сухомлинского | 5 дн. | 390 р. |
Педагогика: Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников | 6 дн. | 420 р. |
Проблема всеобуча в развитии послевоенного школьного образования | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная по педагогике "Профессиональное становление мастера производственного обучения" | 5 дн. | 405 р. |
Работа классного руководителя с семьей (анализ родительского собрания) | 3 дн. | 315 р. |
Пути и методы педагогического опыта и его обобщение | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по педагогике: Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми | 6 дн. | 435 р. |
Работа социального педагога в детских реабилитациоонных центрах | 2 дн. | 300 р. |
Развивающие занятия как средства преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования | 6 дн. | 435 р. |
Психология учебно-познавательной деятельности | 3 дн. | 315 р. |
Развитие женского образования в России | 4 дн. | 375 р. |
Развитие игровой деятельности дошкольников по педагогике | 4 дн. | 375 р. |
Развитие познавательных интересов у дошкольников в процессе ознакомления с природой | 3 дн. | 315 р. |
Развитие сплоченности школьного коллектива | 5 дн. | 390 р. |
Профессиограмма учителя | 6 дн. | 435 р. |
Ранняя коррекционная помощь в Республике Беларусь | 4 дн. | 375 р. |
Развитие, социализация и воспитание личности | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная по педагогике "разработка двух примеров деловой игры" | 3 дн. | 330 р. |
Роль натуры в обучении детей старшей (подготовительной) группы рисованию и лепке | 3 дн. | 315 р. |
Педагогика: Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей | 4 дн. | 345 р. |
Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности по педагогике | 3 дн. | 330 р. |
Российское китаеведение xix-начала 20 вв. | 4 дн. | 360 р. |
Роль родного языка в развитии речи детей дошкольного возраста | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по педагогике: Русские народные сказки | 3 дн. | 315 р. |
Система воспитания подрастающего поколения и место детских учреждений в этой системе | 5 дн. | 390 р. |
Связь педагогической науки с другими науками. Основные задачи педагогической науки, их сущность | 3 дн. | 330 р. |
Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа | 4 дн. | 375 р. |
Содержание и цели образования | 5 дн. | 390 р. |
Состояние современного российского образования по педагогике | 6 дн. | 435 р. |
Сотрудничество школы и семьи. Формирование духовного мира личности младшего школьника | 4 дн. | 360 р. |
Спортивные упражнения в дошкольном образовательном учреждении | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная по педагогике "Степень готовности ребенка к обучению" | 4 дн. | 360 р. |
Структура уроков при применении интерактивных методик | 4 дн. | 375 р. |
Структура научно-исследовательской деятельности студентов в высшем учебном заведении | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная работа по педагогике: Творчество и структура дидактического процесса | 6 дн. | 435 р. |
Сущность, назначение и содержание воспитания | 4 дн. | 345 р. |
современные системы образования | 6 дн. | 420 р. |
Педагогика: Театрализация как разновидность художественно-речевой деятельности в детском саду | 6 дн. | 435 р. |
Творчество Е.И. Чарушина | 5 дн. | 405 р. |
Теория свободного воспитания Руссо и свободного образования Толстого: общее и особенное | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по педагогике: Теория и методика развития детского изобразительного творчества | 3 дн. | 315 р. |
Тенденции современной педагогики | 4 дн. | 360 р. |
Технологический проект урока-мастерской по вопросам эстетического воспитания | 3 дн. | 330 р. |
технологии обучения как исследования | 5 дн. | 405 р. |
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте по методу Н.А. Зайцева | 2 дн. | 300 р. |
Типология образовательных учреждений, их многообразие. Авторские школы | 3 дн. | 330 р. |
Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников | 5 дн. | 390 р. |
Технология и признаки интерактивного обучения | 5 дн. | 405 р. |
Теоретические основы становления дошкольных учреждений | 6 дн. | 420 р. |
Технология проектного обучения | 3 дн. | 315 р. |
Трудности логопедической работы | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по педагогике: Типы и значение семейного воспитания | 3 дн. | 330 р. |
Тренер в команде | 4 дн. | 375 р. |
Формирование графических навыков у дошкольников | 3 дн. | 315 р. |
Формирование умственной активности у детей дошкольного возраста по педагогике | 6 дн. | 435 р. |
Педагогика: Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста | 3 дн. | 315 р. |
Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная работа по педагогике: Формирование экологических представлений у дошкольников | 3 дн. | 315 р. |
Формирование этнотолерантного сознания учащихся | 4 дн. | 375 р. |
формирования читательской компетентности у школьников | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная по педагогике "Характер и стили взаимодействия в ученическом коллективе" | 5 дн. | 405 р. |
Характеристика и анализ педагогических целей | 6 дн. | 420 р. |
Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки | 6 дн. | 420 р. |
Школьный интернет-сайт по педагогике | 4 дн. | 345 р. |
Занятие - основная форма обучения в детском саду | 4 дн. | 375 р. |
Защита прав и правовое воспитание ребёнка | 5 дн. | 405 р. |
Здоровьесберегающая среда как фактор детского развития | 2 дн. | 300 р. |
исследовательский метод опроса и методологическая основа его проведения | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная работа по педагогике: возникновение и развитие социальной педагогики как области человековедения | 3 дн. | 315 р. |
Воспитание. Методы воспитания | 5 дн. | 390 р. |
Внутришкольный контроль | 4 дн. | 360 р. |
Высшее образование и Болонский процесс по педагогике | 4 дн. | 375 р. |
Высшее образование в Израиле и Болонский процесс | 5 дн. | 390 р. |
Педагогика: Методики социально-педагогической работы с семьей | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная по педагогике "Математические соревнования в четвертом классе" | 4 дн. | 345 р. |
Обучение детей дошкольного возраста решению арифметических задач | 4 дн. | 375 р. |
Коррекционная программа по снижению тревожности у детей младшего школьного возраста методом глинотерапии | 2 дн. | 300 р. |
Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов | 6 дн. | 435 р. |
Организация режима дня, его значение в воспитании детей | 3 дн. | 330 р. |
Основы педагогической психологии | 6 дн. | 435 р. |
Правила речевого этикета на уроках английского языка в начальной школе по педагогике | 3 дн. | 330 р. |
Развитие математических способностей у дошкольника | 4 дн. | 345 р. |
Родительское собрание как форма взаимодействия семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников | 2 дн. | 300 р. |
Процесс обучения как целостное явление | 5 дн. | 405 р. |
Пути индивидуализации воспитания школьников | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная работа по педагогике: Специальные образовательные условия при ДЦП | 4 дн. | 375 р. |
Секреты школьного успеха | 4 дн. | 360 р. |
Сотрудничесто дошкольного учреждения с семьями воспитанников по вопросам здоровья | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная по педагогике "Система игр по развитию речи детей младшей группы" | 6 дн. | 435 р. |
Социальная адаптация ребенка | 4 дн. | 345 р. |
Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования | 2 дн. | 300 р. |
Педагогика: Управление дошкольным образованием | 4 дн. | 375 р. |
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения | 6 дн. | 435 р. |
Воспитание культуры толерантности в общеобразовательной поликультурной школе | 3 дн. | 330 р. |
Индивидуальная работа с учащимися | 4 дн. | 360 р. |
Интуиция педагога | 3 дн. | 315 р. |
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико-математических представлений у детей | 6 дн. | 435 р. |
Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов учреждения среднего профессионального образования по педагогике | 6 дн. | 435 р. |
Методика обучения биологии, как отрасль педагогической науки | 5 дн. | 405 р. |
Методика ознакомления дошкольников с трудом | 4 дн. | 345 р. |
Методы и средства воспитания | 5 дн. | 405 р. |
Методы развития творческого воображения | 6 дн. | 420 р. |
Методика физического воспитания: цель, задачи, методы и приемы | 4 дн. | 345 р. |
Назначение и конструктивные особенности асинхронных машин переменного тока | 4 дн. | 360 р. |
Написание научной работы | 5 дн. | 405 р. |
Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста по педагогике | 4 дн. | 345 р. |
Народный фольклор в детской педагогике | 4 дн. | 360 р. |
Основные направления деятельности школы по вопросу формирования здорового образа жизни школьников | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по педагогике: Народная подвижная игра в работе ДОУ | 3 дн. | 315 р. |
Педагогика: Ознакомление детей разных возрастных групп с растениями участка детского сада | 5 дн. | 405 р. |
методы контроля и самоконтроля обучения | 3 дн. | 315 р. |
Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях. Практика работы отделения срочной социальной помощи нуждающимся гражданам | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа на другую тему | | |